Напишите свой комментарий / замечание / пожелание - это поможет нам сделать наш курс лучше!
Блок 8. ПРАКТИКА.
В рамках изучения материлов по созданию имитационных транспортных моделей вы последовательно создаете имитационную транспортную модель. Результатом практического задания №8 станет обновление созданной ранее модели Х-образного пересечения данными, указанными ниже в документе.
Файл модели практического задания по БЛОКУ 8 присылать не требуется. После выполнения этого практического задания переходите к изучению Блока 9. При выполнении практического задания №9 отправной точкой будет ваш файл, с данными практического задания по Блоку 8.
Настраиваем манеру езды и выполняем калибровку модели.
1
Создать и задать транспортную нагрузку для состава ТС и входящего потока.
2
Создать статические маршруты по распределению движения транспорта на перекрестке и задать транспортную нагрузку.
3
Создать входящий поток и пешеходную нагрузку для пешеходных переходов с применением манеры езды - «Пешеходная дорожка (без взаимодействия») (см. задания для блока 6 п.7А).
4
Создать пешеходные зоны - для пешеходных переходов типа «отрезок как пешеходная зона» (см. задания для блока 6 п.7Б). Создать входящий пешеходный поток и пешеходные маршруты и задать пешеходную нагрузку.
5
Создать парковочные места и маршруты движения к ним, а также задать транспортную нагрузку.
6
Создать остановки общественного транспорта.
7
Создать маршруты общественного транспорта и настроить интервалы движения, скорость и т.п.
8
Настроить остановку общественного транспорта для визуализации процесса входа/выхода пассажиров.
9
Выполнить корректировку параметров по манере езды.
10
Вне рассматриваемого перекрестка создать отрезки и выполнить процедуру создания условий и необходимых настроек для выполнения обгона (создаём отрезки, входящий поток, маршруты ТС и т.д. согласно учебным материалам с использованием тех же параметров).
11
Калибровка - выполнить проверку сети при имитации движения на предмет неестественного и ошибочного поведения транспорта, возникновения заторов и прочих проблем с последующим исправлением.
Данный этап является заключительным в подготовке модели к дальнейшим операциям по анализу условий движения и записи видеоролика. Результатом данного пункта задания является настройка имитационной модели, в которой необходимо исключить:
огромное накопление транспорта (огромные очереди ТС на подходах к перекрестку),
наложение движения ТС на ТС или на пешеходов,
неадекватное поведение ТС в процессе перестроения или выполнения манёвров на перекрестке.