Напишите свой комментарий / замечание / пожелание - это поможет нам сделать наш курс лучше!
Блок 6. ПРАКТИКА.
На протяжении изучения материалов блоков № 6, 7, 8 и 9 вы последовательно будете создавать имитационную транспортную модель. Результатом практического задания №6 будет создание модели Х-образного пересечения.
Файл модели практического задания по БЛОКУ 6 необходимо переименовать по типу - Фамилия_имя_Практика, Блок 6 и выслать на ящик hw@traffic-ing.ru
Разработка конфигурации проезжей части на перекрестке и движения пешеходов.
Создание правил приоритета движения и ограничения скорости.
1
Изучить исходные данные для планирования разработки (схема ОДД, интенсивность движения транспорта и пешеходов, режим и по фазное движение на светофорном объекте).
2
Подгрузить растровый фон согласно полученным исходным данным.
3
Создать и применить несколько уровней.
4
Создать и применить новый тип(ы) отображения.
5
Создать и применить новый вид транспорта (седельный тягач с прицепом) для нового класса и типа ТС.
6
Разработать проезжую часть на основе подгруженной растровой подосновы.
Будьте внимательны, согласно исходным данным, по фазное движение предусматривает свою сигнальную группу в выделенной фазе для движения транспорта налево с Комсомольского пр. – продумайте изначально с конфигурацией создаваемых отрезков чтобы обеспечить раздельное движение левого поворота и движения прямо/направо в створе светофорной стоп линии.
7
Разработать пешеходные переходы через проезжую часть:
Через Комсомольский пр. при помощи типа манеры езды на отрезке «Пешеходная дорожка (без взаимодействия»).
Через Солнечную ул. при помощи применения отрезка как пешеходной зоны и дальнейшего использования пешеходных зон, входящих пешеходных потоков и пешеходных маршрутов.
8
Задать скоростные ограничения на радиусах поворотов используя зоны мало скоростного движения и решения желаемой скорости.
Будьте внимательны, при локальном уширении радиусы также имеются и там также надо применять зоны малоскоростного движения. При внесении параметров решения желаемой скорости важно чтобы вы просто применили этот инструмент там, где это по логике необходимо.
9
Задать правила приоритета движения транспорта и пешеходов:
Для движения налево для транспорта по Солнечной ул. движущийся на «просачивание» перед встречным потоком – только с применениемобъекта сети «Правила приоритета».
В остальных случаях только с применением «Конфликтные зоны».
10
Применить объект сети «знаки стоп», например, для местного выезда с прилегающей территории на основную проезжую часть.
Будьте внимательны, это не светофорный «стоп», а действие дорожного знака «Движение без остановки запрещено».
11
Создать разметку при помощи объекта сети «разметка», а также с применением объекта сети «отрезки» и новому типу отображения.